Интернет-магазин >> Новости >> Жители Нью-Йорка не устояли перед слезой ребенка

Производители



Авторизация



Обратите внимание

КАЛЬЦИЙ Д3 ФОРТЕ тбл жев. №120 лимон
КАЛЬЦИЙ Д3 ФОРТЕ тбл жев. №120 лимон
413.60 руб.
ГЕМОФЕР капли 10мл
ГЕМОФЕР капли 10мл
81.40 руб.
ВИТРУМ ПРЕНАТАЛ ФОРТЕ тбл п/о №30 (с йодом)
ВИТРУМ ПРЕНАТАЛ ФОРТЕ тбл п/о №30 (с йодом)
235.20 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Жители Нью-Йорка не устояли перед слезой ребенка PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Жители Нью-Йорка не устояли перед слезой ребенка В социальной рекламе против курения, недавно пущенной на телевидении в Нью-Йорке, показывают четырехлетнего мальчика, который пугается и плачет, после того, как теряет свою маму на людной станции метро. Испуганного малыша показывают в течение 15 секунд, после чего голос за кадром говорит: «Если так себя чувствует ваш ребенок, когда теряет вас на минуту, представьте, каково ему будет, если он потеряет вас навсегда». Жители Нью-Йорка посчитали, что смотреть на подобный видеоряд – выше их сил. Перед показом ролика появлялось предупреждение о том, что содержание рекламы может показаться для некоторых телезрителей слишком тревожащим и выбивающим из колеи. Даже люди, которые не курят, говорят, что ролик их напугал, и что в этот раз здравоохранительные органы переступили черту дозволенного. Некоторые блоггеры даже приравняли ролик к терроризму. А в популярном шоу «Сегодня» (Today), которое показывают по программе NBC, ведущий Мэтт Лойер (Matt Lauer) признался, что был ошеломлен рекламой. «Я был просто заворожен. Но я не уверен, вызывала ли она во мне позитивные, или негативные эмоции», - сказал он. Собеседник Лойера, руководитель отдела рекламы Донни Дойч (Donny Deutsch), настаивал на том, что реклама была великолепна. «Может быть, иногда и следует заставить ребенка плакать, если пять секунд слез спасет 20000 жизней», - считает он. Медиа-менеджер компании «Quit Victoria», которая создала ролик, Эдвина Пирс (Edwina Pearse) в восторге от реакции жителей Нью-Йорка. «Если люди говорят о нашем ролике, значит, мы сможет достучаться до курильщиков», - считает она. Исполнительный директор «Quit Victoria» Фиона Шарки (Fiona Sharkie) сказала, что ребенок, который снимался в рекламе – мальчик по имени Александр из Мельбурна, – во время съемок плакал на самом деле. «Мы хотели, чтобы он сыграл, будто бы он потерял маму, но на съемочной площадке, когда мама ушла, малыш расстроился и расплакался», - рассказала она.