Интернет-магазин >> Новости >> Учиться, учиться и учиться – чтобы избежать старческого слабоумия

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Скипидарная мазь
Скипидарная мазь
23.00 руб.
19.55 руб.
Вы экономите: 15.00%
Ихтиоловая мазь 10%
Ихтиоловая мазь 10%
45.00 руб.
40.05 руб.
Вы экономите: 11.00%
АСКОРБИНОВАЯ К-ТА држ 50мг №200
АСКОРБИНОВАЯ К-ТА држ 50мг №200
13.40 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Учиться, учиться и учиться – чтобы избежать старческого слабоумия PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Учиться, учиться и учиться – чтобы избежать старческого слабоумия Ученые даже определили зависимость между уровнем образованности и риском развития старческого слабоумия: каждый дополнительный год учебы снижает риск развития слабоумия в старости на 11%. Для этого они попросили заполнить опросники 872 пожилых человека. Участники опыта, который продолжался около 20 лет, согласились на то, чтобы после их смерти ученые получили право исследовать их мозг. После кончины участников эксперимента ученые исследовали мозг. Они обнаружили, что степень проявления деменции отнюдь не зависела от степени патологических изменений в мозге, а от уровня образования человека. «Нам удалось установить, что не существует прямой зависимости между поставленным прижизненным диагнозом «деменция» и степенью поражения мозга, обнаруженным при посмертном исследовании. У одного человека может быть много изменений в мозге, а у другого изменения будут незначительными, однако у них обоих может очень серьезное старческое слабоумие. Мы обнаружили, что образование, полученное на протяжении всей жизни, позволяет людям компенсировать даже очень значительные изменения в головном мозге, не проявляя длительное время никаких симптомов слабоумия», – пишет профессор Ханна Кидж (Hannah Keage) из Кембриджского университета (University of Cambridge). Она и ее коллеги подчеркивают, что им впервые удалось получить, так сказать, «материальные» подтверждения положительного влияния образования, полученного в молодые годы, на сохранность ясности ума в старческом возрасте.