Интернет-магазин >> Новости >> Тучные водители в автокатастрофах гибнут чаще

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Стрептоцид белый
Стрептоцид белый
5.00 руб.
4.25 руб.
Вы экономите: 15.00%
Скинорен
Скинорен
779.00 руб.
662.15 руб.
Вы экономите: 15.00%
Бензилбензоата мазь
Бензилбензоата мазь
17.00 руб.
15.13 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Тучные водители в автокатастрофах гибнут чаще PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Тучные водители в автокатастрофах гибнут чаще Исследователи из университета американского города Буффало (University at Buffalo) обнаружили, что даже относительное превышение нормальной массы тела является фактором серьезного риска гибели водителя транспортного средства в автомобильной аварии. У водителей с незначительным превышением нормального веса риск погибнуть в серьезной автомобильной аварии составляет 21%, в то время как у их коллег со значительным избыточным весом или ожирением такой риск повышается уже на 56%. Ученые проанализировали данные о более чем 150 000 автокатастроф, случившихся в США в период с 2000 по 2005 год, причем в расчет принимались лишь те серьезные ДТП, в которых участвовали 2 и более автомобилей – если транспортное средство врезалось, скажем, в дерево или столб, то такое ДТП к изучению не принималось. «Тяжесть и вид травм, которые получает водитель автомобиля при ДТП, зависят от сложного взаимодействия многих факторов, включая скорость остановки машины вследствие столкновения с другим автомобилем, использование ремней безопасности и наличие подушек безопасности, тип автомобиля, его вес и характер столкновения – все это хорошо известно. Однако ранее учеными никогда не принимался во внимание вес водителя в качестве фактора влияющего на исход аварии», – пишет руководитель этого важного для повышения безопасности дорожного движения исследования Дитрих Йеле (Dietrich Jehle). Он же указывает на необходимость использования в краш-тестах при испытании новых моделей автомобилей манекенов с увеличенным весом, принимая во внимание тот факт, что количество людей с избыточным весом постоянно возрастает во всех развитых странах мира.