Интернет-магазин >> Новости >> Своевременный отход ко сну поможет ребенку стать отличником

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Химколин
Химколин
150.00 руб.
133.50 руб.
Вы экономите: 11.00%
ВИТРУМ КАЛЬЦИУМ + ВИТ.Д3 тбл п/о №100
ВИТРУМ КАЛЬЦИУМ + ВИТ.Д3 тбл п/о №100
289.90 руб.
Бетадин
Бетадин
266.00 руб.
236.74 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Своевременный отход ко сну поможет ребенку стать отличником PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Своевременный отход ко сну поможет ребенку стать отличником

Британские исследователи сообщают, что отход детей младшего дошкольного возраста ко сну в одно и то же время способствует значительному улучшению развития их головного мозга и соответственно проявлению повышенных интеллектуальных способностей.

При этом положительный эффект строгого соблюдения режима сна наиболее проявлялся в возрасте 7 лет.

Авторы исследования, ученые из Лондонского университетского колледжа (University College London) обследовали почти 11 200 детей и опросили их матерей.

Исследователей интересовало, в какое время дети ложились спать в возрасте 3-х, 5 и 7 лет и насколько тщательно соблюдался режим отхода ко сну.

Было установлено, что в возрасте 3-х лет такой режим строго соблюдался в 20% семей, когда дети достигли 5-летнего возраста, этот показатель снизился до 9,1%, а в возрасте 7 лет он был еще ниже – 8,2%.

Между тем, тестирование детей по достижению ими возраста 7 лет, на способность к запоминанию, логическому мышлению и проверка их лингвистических и математических способностей показали, что наихудшие результаты были у тех детей, которые ложились спать очень рано или очень поздно, а также у тех маленьких участников, у которых команда «отбой» звучала вечером не в одно и то же время.

При этом отрицательный эффект нарушений режима ночного сна наиболее проявлялся у девочек.

«Нарушение режима сна часто приводит к его недостаточной продолжительности: сочетание обоих этих факторов лишь взаимно усиливает их отрицательное влияние на детский интеллект», – сообщает руководитель этого исследования профессор Аманда Сэйкер (Amanda Sacker).