Интернет-магазин >> Новости >> Стоматологический наркоз на одну понюшку обезболивающее средство можно просто вдохнуть?

Производители



Авторизация



Обратите внимание

ТРИОВИТ капс №30
ТРИОВИТ капс №30
105.00 руб.
Диклофенак-Акри мазь
Диклофенак-Акри мазь
52.00 руб.
44.20 руб.
Вы экономите: 15.00%
БАКТЕРИОФАГ СИНЕГНОЙНЫЙ ЖИДКИЙ р-р 100мл
БАКТЕРИОФАГ СИНЕГНОЙНЫЙ ЖИДКИЙ р-р 100мл
245.00 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Стоматологический наркоз на одну понюшку обезболивающее средство можно просто вдохнуть? PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Стоматологический наркоз на одну понюшку обезболивающее средство можно просто вдохнуть? Пока ученые провели эксперименты на крысах, но внедрение нового метода обезболивания в клиническую практику, очевидно, не за горами. Как установили исследователи, закапывание в нос даже небольшого количества лидокаина (препарата ныне широко применяемого в стоматологи и других отраслях медицины в виде инъекций для местной анестезии) или даже вдыхание через нос небольшого количества его паров приводило к накоплению анестетика в зубах, деснах и других тканях челюстей в концентрациях, которые в 20 раз превышали количество лидокаина, обнаруживаемое в крови и тканях мозга. Ученые из клиники в городе Сент-Пол в американском штате Миннесота (Regions Hospital in St. Paul, Minn.) утверждают, что новый способ обезболивания может оказаться эффективным не только в стоматологии, но и при лечении невралгии тройничного нерва, сопровождающейся мучительными болями, мигреней и в некоторых других случаях. Исследователи также считают, что строго дозированная обработка лидокаином гайморовых пазух (эти опыты они планирую провести в ближайшем будущем) является также очень перспективным направлением в области анестезии – при этом методе анестетик можно вносить в очень малых дозах при хорошем эффекте обезболивания. Однако, как отмечают исследователи, любое использование лидокаина должно строго контролироваться врачом, так как он может вызвать тяжелые побочные последствия, включая паралич дыхательных мышц и остановку дыхания.