Интернет-магазин >> Новости >> С 2014 года российские производители медикаментов должны перейти на стандарты качества GMP

Производители



Авторизация



Обратите внимание

ВИТРУМ БЬЮТИ тбл п/о №30
ВИТРУМ БЬЮТИ тбл п/о №30
399.00 руб.
Батрафен
Батрафен
1 395.00 руб.
1 241.55 руб.
Вы экономите: 11.00%
АМЛОВАС тбл 5мг №30
АМЛОВАС тбл 5мг №30
335.60 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


С 2014 года российские производители медикаментов должны перейти на стандарты качества GMP PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
С 2014 года российские производители медикаментов должны перейти на стандарты качества GMP Глава ведомства отметила, что уже имеющиеся у производителей лицензии, а также те документы, которые будут выданы в течение переходного периода, будут действовать до указанного срока. «Эти лицензии прекратят свое действие, если предприятия не будут соответствовать стандартам GMP», – добавила она. По данным Голиковой, на сегодняшний день более 400 предприятий имеют лицензии на производство фармацевтических препаратов, однако лишь на 30 из них производство организовано в соответствие с международными стандартами. Министр предположила, что предприятия, которые не соответствуют этим стандартам, получат поддержку государства. Она добавила, что такая возможность предусмотрена стратегией развития фармацевтической промышленности, разрабатываемой Минпромторгом. Стандарт GMP («Good Manufacturing Practice», Надлежащая производственная практика) – это система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения, продуктов питания, пищевых добавок и активных ингредиентов. Международный стандарт GMP включает в себя достаточно обширный ряд показателей, которым должны соответствовать предприятия, выпускающие ту или иную продукцию. GMP для фармацевтических предприятий определяет параметры каждого производственного этапа – от материала, из которого сделан пол в цеху, и количества микроорганизмов на кубометр воздуха до одежды сотрудников и маркировки, наносимой на упаковку продукции.