Интернет-магазин >> Новости >> Работа и учеба за полночь неэффективна

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Фунготербин
Фунготербин
220.00 руб.
187.00 руб.
Вы экономите: 15.00%
Тетрациклиновая мазь 3%
Тетрациклиновая мазь 3%
26.00 руб.
22.10 руб.
Вы экономите: 15.00%
Кандибене
Кандибене
59.00 руб.
50.15 руб.
Вы экономите: 15.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Работа и учеба за полночь неэффективна PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Работа и учеба за полночь неэффективна

Так называемых «сов», людей, привыкших не ложиться спать до полуночи, а то и дольше становится все больше – такое увеличение происходит в первую очередь за счет подростков и молодежи. Вне зависимости от страны проживания многие ученики старших классов средней школы и студенты начинают готовиться к занятиям следующего дня после 21:00 и ложатся спать далеко за полночь.

Но, как сообщают американские исследователи из университета штата Калифорния в городе Беркли (University of California at Berkeley), подобная практика чаще всего приводит к противоположным результатам в учебе – снижению академической успеваемости.

Кроме того, регулярные полуночные бдения вызывают нарушения в эмоциональной сфере учащихся – не говоря уже о том, что хроническое недосыпание резко повышает риск развития ожирения и диабета.

Авторы исследования на протяжении нескольких лет наблюдали группу школьников численностью 2 700 человек в возрасте 13-18 лет. Предварительный опрос показал, что не менее 30% из них на протяжении недели ложились спасть не раньше 23:30, а в выходные дни и во время каникул «отбой» происходил еще позже: не ранее 01:30 ночи.

К моменту окончания школы успеваемость в этой подгруппе «сов» был заметно ниже, чем общий показатель во всей группе.

Кроме того, среди любителей засиживаться по ночам гораздо чаще встречались нарушения в эмоциональной сфере, и такие выпускники хуже адаптировались к воздействию стресса.

«Родителям детей-сов следует осознать степень того вреда, который наносят сами себе их дети из-за ненормального распорядка дня, и принимать энергичные меры для исправления ситуации», – отмечает один из соавторов этого исследования профессор Лорен Азарнов (Lauren Asarnow).