Интернет-магазин >> Новости >> Преувеличение угрозы для веса помогает самоконтролю

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Тербифин
Тербифин
119.00 руб.
101.15 руб.
Вы экономите: 15.00%
Ортофен
Ортофен
27.00 руб.
22.95 руб.
Вы экономите: 15.00%
ВИТРУМ БЬЮТИ ЭЛИТ тбл п/о №30
ВИТРУМ БЬЮТИ ЭЛИТ тбл п/о №30
595.00 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Преувеличение угрозы для веса помогает самоконтролю PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Преувеличение угрозы для веса помогает самоконтролю Американские ученые предлагают метод, который поможет справиться с желанием есть слишком много сладкого. «Четыре эксперимента показали, что когда потребители сталкиваются с искушением, которое конфликтует с их долгосрочными целями, один из механизмов самоконтроля предполагает преувеличение угрозы, таящейся в соблазне, как способ сопротивления. Этот процесс мы называем отвергающей трактовкой», - говорится в исследовании авторов из Техасского университета в Остине. В одном из экспериментов исследователи обнаружили, что участницы, которым было предложено оценить калорийность печенья, считали его более калорийным и, соответственно, сильнее конфликтующим с их целью сбросить вес, если они твёрдо поставили перед собой цель диеты. Другой эксперимент показал, что плакаты с хорошо сложенными моделями, в отличие от плакатов с видами природных пейзажей, помогали женщинам оставаться сосредоточенными на своей диете. «Участницы, оказавшиеся в комнате, где на стенах висели плакаты с фотомоделями, с большей вероятностью преувеличивали калорийность соблазнительного напитка, которым их угощали позже, и, следовательно, сильнее сдерживали себя и выпили меньше», - рассказали авторы исследования. В завершение работы исследователи сделали вывод, что психическая трактовка соблазна может быть искажена в случае, если люди испытывают конфликт искушения и самоконтроля. Такая искаженная трактовка лучше, чем точная оценка опасности от соблазна, помогает человеку противостоять соблазну, влияет на степень податливости и помогает сохранять мотивацию для достижения долгосрочной цели. Результаты исследований будут опубликованы в следующем выпуске журнала Journal of Consumer Research.