Интернет-магазин >> Новости >> Подкуп – лучший способ заставить малышей есть овощи

Производители



Авторизация



Обратите внимание

КОМПЛИВИТ С ПОНИЖЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ САХАРА тбл п/о №60
КОМПЛИВИТ С ПОНИЖЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ САХАРА тбл п/о №60
91.00 руб.
Йода раствор спиртовой 5%
Йода раствор спиртовой 5%
21.00 руб.
18.69 руб.
Вы экономите: 11.00%
ВАРИЛРИКС вакцина п/ветрянки 0,5мл 1доза шприц+растворитель
ВАРИЛРИКС вакцина п/ветрянки 0,5мл 1доза шприц+растворитель
1 500.00 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Подкуп – лучший способ заставить малышей есть овощи PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Подкуп – лучший способ заставить малышей есть овощи Профессор Люси Кук (Lucy Cooke), сотрудница Королевского колледжа в Лондоне разработала «коварный» план, с помощью которого родители достаточно быстро могут приучить своих отпрысков к регулярному потреблению овощей, столь необходимых для нормального развития малышей и столь ими ненавидимых. Люси Кук утверждает, что если вознаграждать детишек хотя бы на протяжении двух недель мелкими подарками (покупкой ярких наклеек, фломастеров и тому подобного), то у них формируется устойчивая привычка, которая сохраняется и после отмены «системы вознаграждений». Автор вместе с коллегами пригласила для участия в опыте 472 ребенка в возрасте от 4-х до 6-ти лет. Всем детям дали попробовать по кусочку 6-ти разных видов овощей: морковь, горошек, капусту, красный сладкий перец, огурец и сельдерей. Каждого ребенка попросили оценить, насколько ему нравится тот или иной овощ. Четвертый в порядке убывания овощ и был выбран для эксперимента. Сначала ребенку ежедневно давали не очень понравившийся ему овощ и предлагали в качестве награды наклейку (100 участников), еще 100 детишек просто удостаивались похвалы, следующим 100 просто разрешали съесть овощ, и оставшиеся дети были контрольной группой. Две недели спустя наклейки уже больше детям не давали, и через три месяца ученые оценивали, насколько было велико желание детей продолжать регулярно получать овощ. Выяснилось, что те, кто ранее получал наклейки в качестве награды, и три месяца спустя потребляли больше всех овощей – в среднем 58 граммов против 44 граммов у тех, кого просто хвалили, и 35 граммов в группе, участников которой никак не поощряли.