Интернет-магазин >> Новости >> Почему еда перед монитором чревата ожирением

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Гэвкамен мазь
Гэвкамен мазь
36.00 руб.
30.60 руб.
Вы экономите: 15.00%
ВИТАМИНЫ Д/БОЛЬНЫХ ДИАБЕТОМ тбл 400мг №30
ВИТАМИНЫ Д/БОЛЬНЫХ ДИАБЕТОМ тбл 400мг №30
190.00 руб.
АПРОВЕЛЬ тбл 300мг №14
АПРОВЕЛЬ тбл 300мг №14
625.00 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Почему еда перед монитором чревата ожирением PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Почему еда перед монитором чревата ожирением Приходится в очередной раз признать, что народные пословицы и поговорки, сконцентрировавшие в себе народную мудрость веков, не ошибаются. Кто не слышал в детстве поговорки «когда я ем, я глух и нем»? И кому не приходилось постоянно поступать вопреки совету?.. Компьютер требует значительной концентрации внимания – гораздо более сильной, чем непринужденный разговор, по этой причине следует сосредотачиваться на чем-то одном: либо работать на компьютере, либо есть, иначе калории, поглощенные во время работы или увлекательной игры, впрок не пойдут. Это с помощью простого опыта доказали ученые из американской Школы экспериментальной психологии (School of Experimental Psychology). Они разделили участников опыта на 2 группы. Члены экспериментальной группы получали обед, состоявший из 9 блюд, но поглощали его они, увлеченно играя в «Солитер», игру, имеющуюся на многих компьютерах. Участники контрольной группы поглощали пищу в спокойной обстановке, сидя за столом. Количество еды и ее качество было совершенно идентичным в обеих группах. Всего полчаса спустя, всем участникам снова предложили перекусить, и те, кто во время первого опыта сосредоточенного перекладывал карты на экране монитора, съели в 2 раза больше участников из контрольной группы. Кроме того, любители виртуальных карточных игр и пасьянсов гораздо хуже помнили, что именно они ели. Похожие результаты были ранее получены в опытах, где испытуемые не играли в компьютерные игры, а смотрели телевизор.