Интернет-магазин >> Новости >> Парадокс лояльности

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Фридерм Деготь
Фридерм Деготь
599.00 руб.
509.15 руб.
Вы экономите: 15.00%
Клотримазол
Клотримазол
45.00 руб.
38.25 руб.
Вы экономите: 15.00%
Батрафен
Батрафен
1 395.00 руб.
1 241.55 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Парадокс лояльности PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Парадокс лояльности Психологи, изучающие взаимодействие социальной несправедливости, праведного гнева и групповой лояльности, выяснили, что лояльно настроенные люди, судя по всему не просто склонны оправдывать все, что поддерживает группа в целом. На самом деле, лояльность – предсказуемый шаг к тому, чтобы занять твердую и принципиальную позицию. Нью-йоркские психологи, Хизер Бэрри (Heather Barry) и Том Тайлер (Tom Tyler) изучили это явление на примере лояльности студентов по отношению к своему университету. В одном из экспериментов ученые использовали тщательно продуманную процедуру оценки степени приверженности студентов группе, то есть того, насколько важным является университет для чувства самоидентификации у студентов. После того, как студентов распределили по группам, в зависимости от степени их приверженности университету, им предложили ознакомиться с университетскими процедурами представления жалоб. В действительности, некоторые участники читали тексты, казавшиеся вполне честными и справедливыми, другие же прочли версию, явно ущемляющую права студентов. Затем исследователи задали студентам серию вопросов, касающихся их желания самоотверженно служить свей alma mater, например, «Стали бы вы помогать отстающим, если бы вас об этом попросили? Поможете ли вы преподавателю сделать фотокопии материалов?». Как выяснилось, студенты, изначально наиболее лояльные к университету, при столкновении с явными провалами своего ВУЗа, выказали больше желания сотрудничать и помогать учебному заведению. При виде несправедливости, такие студенты удваивали свои чувства преданности к университету. Эти результаты мгновенны и кратковременны, означая, что, хотя часть студентов и оставалась в дальнейшем лояльной, их преданность длилась не долго. Также, судя по всему, если человеку постоянно предоставлять свидетельства нечестности и несправедливости, он перестает компенсировать для себя недостатки группы и попросту уходит. Неясно только, насколько несправедливой должна быть группа и как долго она должна испытывать терпение своих членов, чтобы потерять лояльность последних.