Интернет-магазин >> Новости >> Обстановка на работе влияет на продолжительность жизни

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Гинофорт
Гинофорт
570.00 руб.
484.50 руб.
Вы экономите: 15.00%
БЕТАЛОК ЗОК тбл п/о пролонг. 100мг №30
БЕТАЛОК ЗОК тбл п/о пролонг. 100мг №30
374.60 руб.
Бепантен плюс
Бепантен плюс
199.00 руб.
177.11 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Обстановка на работе влияет на продолжительность жизни PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Обстановка на работе влияет на продолжительность жизни Дружелюбная атмосфера на работе и добрые отношения с сотрудниками оказывают на здоровье положительное влияние. «Мы проводим большую часть своего времени на работе, а для друзей у нас остается лишь уикенд. Работа должна быть местом, где люди получают необходимую им эмоциональную поддержку», - подчеркивают эксперты из университета Тель-Авива. В ходе исследования были проанализированы медицинские карточки 820 человек, которые работали около 8,8 часов в день на протяжении двух десятилетий. Исследователи учли такие факторы риска преждевременной смерти, как курение, ожирение, депрессия, психические, поведенческие и физиологические особенности. Участников эксперимента, занятых в различных областях, включая финансы, здравоохранение и производство, просили заполнить анкеты с вопросами об обстановке на работе. В результате оказалось, что среди тех, кто жаловался на низкий уровень социальной поддержки на работе, за 20 лет исследования умерло в 2,4 раза больше человек. Более того, по мнению ученых, отношения на работе являются наиболее сильным индикатором будущего здоровья. Нормальная, гармоничная обстановка на работе – залог здоровья сотрудников, считают исследователи. Тем не менее, многие компании забывают о необходимости способствовать культивированию социально благоприятной обстановки. Чтобы улучшить отношения между сотрудниками, эксперты советуют работодателям укреплять ощущение эмоциональной поддержки у работников, например, обустраивая уголки для общения во время перерыва, организуя внутренние виртуальные сети наподобие Facebook, а также программы взаимоподдержки коллег, где они могут конфиденциально обсуждать свои личные проблемы, влияющие на исполнение обязанностей на работе.