Интернет-магазин >> Новости >> Мужчины Южной Кореи не на шутку увлеклись модой на косметику

Производители



Авторизация



Обратите внимание

КАЛЬЦИНОВА тбл №27
КАЛЬЦИНОВА тбл №27
99.00 руб.
Вольтарен
Вольтарен
165.00 руб.
146.85 руб.
Вы экономите: 11.00%
Винилин (Шостаковского бальзам)
Винилин (Шостаковского бальзам)
92.00 руб.
81.88 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Мужчины Южной Кореи не на шутку увлеклись модой на косметику PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Мужчины Южной Кореи не на шутку увлеклись модой на косметику

Традиционно лидирующая роль в жизни таких стран как Япония, Южная Корея и других стран Азии принадлежит мужчинам, которые занимают все ведущие посты в правительстве, армии, науке и многочисленных компаниях.

Однако в последние несколько лет в жизни южнокорейских мужчин обозначилась необычная тенденция: в редкие часы досуга они вместо того, чтобы крепко выпивать с коллегами по работе, как того требует традиция, посещают магазины косметики.

Только за минувший год объем продаж всевозможных косметических средства для мужчин вырос в Южной Корее на 14% и достиг показателя 900 миллионов долларов США.

Не менее 20% молодых мужчин, жителей этой страны стали регулярно пользоваться различными кремами, в том числе не только питательными, но и тональными, которые позволяют маскировать мелкие дефекты кожи и придают ей приятный естественный цвет.

Для того чтобы местные «мачо» могли иметь какое-то моральное оправдание, пользуясь такой не очень традиционной мужской косметикой, производители стали добавлять в кремы компоненты, защищающие кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей.

На местном телевидении время рекламы, посвященной мужской косметике, сейчас лишь немного уступает по общей длительности рекламе продукции, рассчитанной на женщин.

В стране стал популярным лозунг «твоя внешность – это также и твоя стратегия», что подразумевает успешную карьеру в бизнесе человека, внешность которого свидетельствует о его внимании к ней.

Этот слоган, вероятно, имеет смысл, так как 80% выпускников средних школ Южной Кореи поступают в высшие учебные заведения, а конкуренция за рабочие места в крупных престижных компаниях высока, как никогда.