Интернет-магазин >> Новости >> Маленькие девочки становятся сексуальными объектами

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Тантум роза
Тантум роза
95.00 руб.
80.75 руб.
Вы экономите: 15.00%
Синтомицина линимент
Синтомицина линимент
23.00 руб.
19.55 руб.
Вы экономите: 15.00%
АДАЛАТ-ОСМО тбл п/о пролонг. 30мг №28
АДАЛАТ-ОСМО тбл п/о пролонг. 30мг №28
444.10 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Маленькие девочки становятся сексуальными объектами PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Маленькие девочки становятся сексуальными объектами Эксперты бьют тревогу: дети становятся сексуальным объектами еще в дошкольном возрасте. Ученые утверждают, что уже к шести годам девочки нуждаются в одежде от мировых брэндов, к семи требуют стильную укладку волос, к восьми годам садятся на диеты, а к одиннадцати вступают в половые контакты или ведут откровенные сексуальные разговоры. Корреспонденты австралийской газеты Daily Telegraph обнаружили в отделе крупного супермаркета распродажу лифчиков для девочек от 2 до 3 лет, вызвавшую бурю негодования родителей. Тревожная тенденция таит в себе серьезную психологическую угрозу, предупреждает профессор Луис Нюман (Louise Newman): «Я видел детей, страдающих клинической депрессией в начальной школе, из-за того, что они не чувствовали себя достаточно привлекательными, чтобы быть популярными. Девочки боятся, что не смогут завести бой-френда, они уже начали определять себя в терминах сексуального объекта». Доктор Ньюман говорит, что девочки всегда играли в игры с переодеванием в мамину одежду, однако данная тенденция носит иной характер. «Новое поколение детей подвергается воздействию взрослых концепций в беспрецедентных масштабах, причем в возрасте, когда они не готовы к пониманию этих концепций, - говорит врач. – Детям не хватает уверенности в себе. Они чувствуют, что не соответствуют этим концепциям, им кажется, что они хуже других детей. Депрессия и тревожность среди маленьких детей выросла до невиданного ранее уровня». Детский адвокат Джули Гейл (Julie Gale) была изумлена, обнаружив бюстгальтеры для трехлеток на распродаже в крупном супермаркете сети магазинов «Target». Представители супермаркета в свою защиту заявили, что решают, покупать такие вещи, или нет, не дети, а родители. Мать троих детей Луиза Франко (Luisa Franco) говорит, что шокирована тем, как детей превращают в сексуальные объекты в таком раннем возрасте. Шестилетняя дочь Франко показала крошечный бюстгальтер маме и попросила его купить. «Я никогда не позволю моему ребенку в таком возрасте носить бюстгальтер», - заявила миссис Франко. Ее муж, Джон Валастро (John Valastro) считает, что маркетологи воруют у детей детство. Он говорит, что дети нынче вырастают до того, как приходит срок, так как им доступна масса товаров, превращающая их в «мини-взрослых»: «Меня ужасает все то, что предлагают детям в наши дни – бюстгальтеры, косметика. Они видят все это в школе, приходят домой и рассказывают, что тот-то носит то-то... Боже, они же всего лишь дети!»