Интернет-магазин >> Новости >> Как Бетховен создавал музыкальные шедевры в мире тишины

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Глицелакс
Глицелакс
48.00 руб.
42.72 руб.
Вы экономите: 11.00%
ВИТРУМ ВИЖН ФОРТЕ тбл п/о №30
ВИТРУМ ВИЖН ФОРТЕ тбл п/о №30
375.00 руб.
АПРОВЕЛЬ тбл 300мг №14
АПРОВЕЛЬ тбл 300мг №14
625.00 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Как Бетховен создавал музыкальные шедевры в мире тишины PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Как Бетховен создавал музыкальные шедевры в мире тишины

Великий немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен (Ludwig van Beethoven) стал ощущать ухудшение слуха в очень молодом возрасте – когда ему не исполнилось еще и 30 лет. На протяжении последующих лет жизни (а всего он прожил 57 лет) глухота прогрессировала, и к 45 годам сочинитель гениальной музыки полностью погрузился в мир безмолвия.

Однако именно в тот период, когда его слух стремительно ухудшался, гениальный сочинитель музыки написал свои самые знаменитые произведения – 4 симфонии, Лунную сонату и многие другие.

На днях в специализированном британском медицинском издании British Medical Journal группа ученых из Голландии опубликовала результаты своего исследования струнных квартетов Бетховена – эти произведения были выбраны потому, что композитор сочинял их на протяжении всей жизни и всего написал 17 струнных квартетов.

Авторы сообщают, что в первый период развития глухоты Бетховен, который стал хуже различать, в первую очередь, звуки высокого тона, стал все чаще использовать в своих композициях низкие ноты и ноты среднего регистра – это давало ему возможность слышать свое очередное произведение почти полностью при исполнении музыки оркестром. Такое вынужденное ограничение всего богатства сочетаний нот несколько обедняло звучание его произведений этого периода.

Однако анализ струнных квартетов Бетховена, написанных в те годы, когда он был уже полностью глухим, свидетельствует о том, что вся богатая палитра звуков, включая высокие ноты, вновь полноценно зазвучала в его произведениях.

Гениальное воображение композитора полностью компенсировало ему утраченный слух – Бетховен прекрасно «слышал» собственную музыку благодаря слуху внутреннему: он «играл» свою музыку в голове.