Интернет-магазин >> Новости >> Инфаркт под подозрением тестостерон

Производители



Авторизация



Обратите внимание

КАЛЬЦИЯ ГЛИЦЕРОФОСФАТ тбл 200мг №20
КАЛЬЦИЯ ГЛИЦЕРОФОСФАТ тбл 200мг №20
9.00 руб.
Бетадине
Бетадине
1 051.00 руб.
935.39 руб.
Вы экономите: 11.00%
Ацигерпин
Ацигерпин
50.00 руб.
44.50 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Инфаркт под подозрением тестостерон PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Инфаркт под подозрением тестостерон

Общая слабость, хандра, снижение интереса к жизни (в том числе и половой) – явления, которые нередко наблюдаются у мужчин после 45-50 лет, часто бывают вызваны снижением уровня тестостерона в стареющем организме.

Во многих случаях вернуть ощущение молодости можно с помощью инъекций этого гормона. Многочисленные публикации научно-популярного характера и телепередачи, посвященные терапии возрастных изменений препаратами тестостерона, привели к резкому росту числа «молодящихся» мужчин, прибегающих к помощи таких препаратов.

Например, в США с 2001 по 2011 год количество мужчин старше 40 лет принимающих препараты тестостерона увеличилось более чем в 3 раза.

Однако американские ученые из университета штата Вашингтон в городе Сиэтл (University of Washington Medical Center in Seattle) обнаружили тревожную связь между регулярным повышением уровня тестостерона в организме с помощью препаратов этого гормона и увеличением риска развития инфарктов миокарда, ишемических инсультов и смерти от этих заболеваний.

Авторы исследования на протяжении 28 месяцев наблюдали группу мужчин численностью более 8 700 человек, средний возраст чуть более 60 лет, у которых был снижен уровень тестостерона. Из этого числа 1 223 участника прибегали к помощи инъекций этого гормона для нормализации его уровня в организме.

Анализ полученных данных показал, что у мужчин, получавших гормонотерапию тестостероном, риск развития инфаркта, инсульта и смерти от этих сердечно-сосудистых катастроф был выше на 30% по сравнению с теми участниками, которые инъекций тестостерона не получали.

«При назначении препаратов тестостерона необходимо тщательно взвесить все последствия такого лечения: может случиться так, что вред от побочных эффектов окажется больше ожидаемой пользы», – предостерегает руководитель этого исследования профессор Джон Эмори (John Amory).