Интернет-магазин >> Новости >> Фастфуд нас делает не только шире, но и ниже

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Мирамистина раствор 0.01%
Мирамистина раствор 0.01%
259.00 руб.
227.92 руб.
Вы экономите: 12.00%
КАЛЬЦИЙ Д3 тбл жев. №100 мята
КАЛЬЦИЙ Д3 тбл жев. №100 мята
360.90 руб.
КАЛЬЦЕМИН АДВАНС тбл п/о №60
КАЛЬЦЕМИН АДВАНС тбл п/о №60
399.00 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Фастфуд нас делает не только шире, но и ниже PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Фастфуд нас делает не только шире, но и ниже Профессор Джон Комлос (John Komlos), директор Института экономической истории при университете города Мюнхен (Institute of Economic History at the University of Munich) утверждает, что с середины XIX века средний рост, например, голландца увеличился на 20,3 см, а средний рост жителя США – всего на 5 см с небольшим. «Представители всех экономически развитых государств постоянно прибавляют в росте, а американцы стали отставать, хотя во время борьбы за независимость в конце XVIII столетия они были самыми высокими на планете. Причина такого отставания кроется в значительном имущественном неравенстве и расслоении общества по этому признаку, а также в любви жителей США к поеданию готовых продуктов питания и фастфуда. К тому же система здравоохранения США функционирует недостаточно эффективно», – утверждает Джон Комлос. Он считает, что с момента рождения и до возраста 20 лет, когда человек достигает своего постоянного роста, этот параметр является важным показателем общего благосостояния нации. «80% величины роста человека предопределены генетически, но вот оставшиеся 20% зависят от внешних факторов, прежде всего, экономических: качества питания, уровня медицинской помощи. Эти 20% и определяют разницу в росте между разными странами», – сообщает профессор Комлос. Он также объясняет причину того, почему среднестатистический американец заметно толще представителей других экономически развитых стран. «Недостаточная защита потребителя от вредных продуктов питания, постоянное желание потакать свои слабостям и получать удовольствие, в частности от еды, отсутствие силы воли являются причинами такого явления», – разоблачает слабости бедных американцев немецкий профессор.