Интернет-магазин >> Новости >> Два самых популярных в мире напитка по-разному влияют на свойства характера

Производители



Авторизация



Обратите внимание

МУЛЬТИ-ТАБС ПЕРИНАТАЛ тбл п/о №60
МУЛЬТИ-ТАБС ПЕРИНАТАЛ тбл п/о №60
361.70 руб.
Канестен
Канестен
171.00 руб.
145.35 руб.
Вы экономите: 15.00%
АЛПРОСТАН р-р д/инф конц. 0.1мг 0.2мл №10
АЛПРОСТАН р-р д/инф конц. 0.1мг 0.2мл №10
6 848.80 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Два самых популярных в мире напитка по-разному влияют на свойства характера PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Два самых популярных в мире напитка по-разному влияют на свойства характера

Своей устойчивой популярностью чай и кофе обязаны наличию у них бодрящих свойств – оба напитка содержат кофеин, тонизирующий головной мозг и вообще весь организм.

Таким образом, выбор потребителя в пользу одного или другого напитка связан исключительно с его вкусовыми предпочтениями.

Но сотрудники отдела маркетинга австралийской компании Zip HydroTap, которая производит офисные кулеры и фильтры для воды, на основании проведенного ими исследования обнаружили значительные отличия между поклонниками кофе и чая.

Опрос нескольких тысяч австралийцев и последующий анализ полученных ответов позволил исследователям составить своеобразную сравнительную таблицу с перечислением характерных особенностей личностей любителей чая и кофе.

Среднестатистический любитель кофе зарабатывает несколько больше своего коллеги, предпочитающего чай – в среднем на 3 400 долларов США в год.

У любителей чая в большинстве своем более покладистые характеры, они дружелюбно настроены к окружающим, в то время как «кофеманы» любят спорить и часто отличаются высокомерием.

В то же время любители кофе лучше переносят стрессовые ситуации, а поклонники заварки гораздо чаще пьют любимый напиток в компании себе подобных, так как не являются индивидуалистами.

Видимо поэтому любители чая лучше работают в команде – 84% из них прекрасно вписываются в коллективную работу, в то время как кофе делает людей индивидуалистами: только 74% поклонников кофе способны хорошо справляться с работой, требующей командных усилий.

С точки зрения работодателя есть у «кофеманов» еще один существенный недостаток: по сравнению с любителями чая они гораздо чаще опаздывают на работу.

Что же касается манеры одеваться, то здесь любители чая также опережают поклонников кофе, так как обладают более изысканным вкусом.