Интернет-магазин >> Новости >> Бесцветные пачки сигарет – эффективное средство в борьбе с курением

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Тридерм
Тридерм
627.00 руб.
532.95 руб.
Вы экономите: 15.00%
Ифенек
Ифенек
219.00 руб.
194.91 руб.
Вы экономите: 11.00%
ВИТРУМ тбл п/о №100
ВИТРУМ тбл п/о №100
403.70 руб.

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Бесцветные пачки сигарет – эффективное средство в борьбе с курением PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Бесцветные пачки сигарет – эффективное средство в борьбе с курением Среди населения Зеленого континента курит каждый 5-й – 21% австралийцев являются потребителями табачных изделий. Власти страны в последнее время последовательно ограничивают права курильщиков и ведут массированное наступление на вредную привычку. Так, в ближайшее время планируется ввод запрета на яркие пачки, надписи и привычные логотипы сигарет – этот закон планируют ввести не позднее начала 2012 года. Согласно ему все пачки табачных изделий должны будут иметь одинаковую однотонную расцветку. На пачках одинаковым шрифтом будет нанесено лишь название марки, ну, и, разумеется, предупреждение о вреде курения. В преддверии введения такого закона ученые Новой Зеландии по просьбе коллег из Австралии провели опрос среди местных подростков – результаты были затем доложены на специальной научной конференции в австралийском городе Сидней: форум и был посвящен новым планам правительства Зеленого континента лишить сигаретные пачки привлекательности. Исследователи опросили 80 человек в возраст от 14 до 16 лет, среди которых были как юные курильщики, так и те, кто никогда не пробовал курить, а также любители затянуться дымком от случая к случаю. Им предложили оценить пробные пачки сигарет, на которых кроме названия марок, напечатанных невыразительным стандартным и одинаковым шрифтом, красовались огромные предупредительные надписи о вреде курения. «Подавляющее большинство опрошенных заявило, что новые пачки являются непривлекательными и что им совсем не хочется взять сигарету из пачки с намеренно убогим оформлением», – с энтузиазмом докладывала на конференции Лиза Уэбб (Lisa Webb), соавтор исследования.