Интернет-магазин >> Новости >> Аромат женщины сеть ресторанов быстрого питания выпустила духи с запахом пиццы

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Нитрофунгин
Нитрофунгин
61.00 руб.
51.85 руб.
Вы экономите: 15.00%
Бактробан
Бактробан
412.00 руб.
366.68 руб.
Вы экономите: 11.00%
Актовегин
Актовегин
137.00 руб.
121.93 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Аромат женщины сеть ресторанов быстрого питания выпустила духи с запахом пиццы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Аромат женщины сеть ресторанов быстрого питания выпустила духи с запахом пиццы

Заведения компании Pizza Hut открыты в почти 100 странах мира. Ежедневно пиццей, приготовленной по разным рецептам, утоляют голод миллионы жителей планеты, но только 110 из них, причем исключительно жители Канады получат необычный подарок от компании – духи Pizza Hut.

Таким оригинальным образом дочерняя компания Pizza Hut Canada решила отметить стотысячного поклонника своей продукции в социальной сети Facebook.

Новый аромат очень специфичен, хотя и не чужд женщинам-хозяйкам – создатели духов описывают его, как «запах свежей пиццы из теста, замес которого производился вручную, а не с помощью машин…»

Новинка достанется тем 110 счастливым поклонникам пиццы, которые первыми выразили желание стать обладателями подобных духов.

Беверли Д'Круз (Beverly D'Cruz), директор по маркетингу Pizza Hut Canada заявил, что пока у компании нет намерения производить духи в качестве коммерческого товара, однако очень многие посетители странички Pizza Hut Canada в Фейсбуке настоятельно просят, чтобы новинку можно было приобрести в магазинах косметики.

Некоторые из поклонников пиццы от Pizza Hut идут еще дальше и просят создать парфюмы с ароматом спагетти болонез и чизбургера.

Несколько лет назад подобный ажиотаж вызвал новинка от другой сети ресторанов быстрого питания Burger King – в 2008 году всего за 3,99 доллара США все желающие могли приобрести мужской дезодорант, украшенный логотипом компании, с выраженным запахом жареного на гриле мяса.