Интернет-магазин >> Новости >> Английские исследователи обвиняют отечественные фильмы в пропаганде курения

Производители



Авторизация



Обратите внимание

Проктоседил
Проктоседил
119.00 руб.
101.15 руб.
Вы экономите: 15.00%
Офтагель
Офтагель
239.00 руб.
203.15 руб.
Вы экономите: 15.00%
Микоспор крем в наборе для лечения ногтей
Микоспор крем в наборе для лечения ногтей
887.00 руб.
780.56 руб.
Вы экономите: 12.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Английские исследователи обвиняют отечественные фильмы в пропаганде курения PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Английские исследователи обвиняют отечественные фильмы в пропаганде курения Ученые особо подчеркивают тот факт, что в фильмах, снятых на берегах Туманного Альбиона, гораздо больше таких сцен в сравнении с иностранными картинами, причем сцены с наслаждением табачным дымом часто и помногу встречаются в фильмах, которые получают категорию, делающую их доступными для детей и подростков. Исследователи внимательно изучили 15 наиболее успешных с финансовой точки зрения фильмов, снятых на британских киностудиях в период между 1989 и 2008 годами. В 70% фильмов имелись сцены с курением, а также попавшие в кадр пепельницы, зажигалки и даже окурки, что, по мнению строгих ученых, также пропагандировало курение, пусть и в скрытой форме. Особенно досталось английским кинематографистам за особую любовь к «продакт плейсмент» (product placement) – скрытой рекламе. Лидером в этом отношении, как утверждают исследователи, является хорошо известный и у нас фильм «Дневник Бриджит Джонс» («Bridget Jones's Diary»), британская картина 2001 года, экранизация одноименной книги Хелен Филдинг. На протяжении фильма, имеющего возрастной ценз «не моложе 15 лет», скрыто рекламируются 12 торговых марок сигарет. В картине «Мой мальчик» («About a Boy») главный герой постоянно курит сигареты Silk Cut, между тем, в книге он курит изредка, причем марка сигарет не упоминается ни разу. Фильм «Мой мальчик» был разрешен к просмотру и 12-летним детям. «Неслучайное повторное появление сигарет определенных марок в кадре некоторых фильмов не может не вызвать подозрения относительно того, что табачные компании прибегают к скрытой рекламе своей продукции, тогда как любая реклама табачных изделий строго запрещена законом», – говорится в отчете английской организации Tobacco Control, которая борется с курением в стране.