Интернет-магазин >> Новости >> Американцев станут информировать о калорийности алкогольных напитков

Производители



Авторизация



Обратите внимание

МИРТИЛЕНЕ ФОРТЕ капс 177мг №20
МИРТИЛЕНЕ ФОРТЕ капс 177мг №20
1 121.60 руб.
ВИТРУМ ЦЕНТУРИ тбл п/о №100
ВИТРУМ ЦЕНТУРИ тбл п/о №100
378.20 руб.
Батрафен
Батрафен
1 395.00 руб.
1 241.55 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка

Оцените работу службы доставки

 

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа


Американцев станут информировать о калорийности алкогольных напитков PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 17:39
Американцев станут информировать о калорийности алкогольных напитков

В обнародованном на днях пресс-релизе TTB, Бюро налогообложения торговли табачными изделиями и алкогольными напитками США (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau) производителям пива, вина, слабоалкогольных газированных и крепких спиртных напитков рекомендовано снабжать тару информацией о калорийности содержимого.

Считается целесообразным, что кроме энергетической ценности потребитель должен быть также проинформирован о количестве углеводов, белков и жира на объемную единицу продукции.

Бюро является департаментом Министерства финансов США (US Department of the Treasury), но пока это предписание носит характер не постановления, обязательного для исполнения, а рекомендации, то есть производитель имеет право самостоятельно решать, снабжать ли этикетки с продукцией такими надписями или нет.

Эксперты уже предсказывают, что, по меньшей мере, 2 категории производителей напитков, содержащих этиловый спирт, не станут следовать этим рекомендациям.

Речь идет о пивоваренных компаниях, опасающихся, что такая информация на каждой бутылке или банке с пивом может уменьшить число покупателей, которые могут быть «впечатлены» высокой калорийностью продукта.

А вторая категория – это компании, изготовляющие вина: в этом случае производители не захотят «портить» привычный дизайн красочных этикеток с вином.

Так, представители Институт вина (Wine Institute), объединяющего более 1 000 винодельческих компаний США, сразу же заявили, что «эта информация не является ключевой при выборе потребителем вина той или иной марки».

Однако со временем эта рекомендация может превратиться в обязательное требование – подобный проект находится на рассмотрении в TTB с 2007 года.